Top.Mail.Ru

Ремонт ДВС G4KD

Автокомплекс «Корея-Моторс» выполняет любые работы по текущему и капитальному ремонту двигателя G4KD, установленного на различных моделях автомобилей корейского производства Hyundai и KIA.

Работы проводят квалифицированные мастера, обладающие многолетним опытом обслуживания и ремонта автомашин производства Южной Кореи и имеющим весь необходимый для этого инструмент и оборудование.

Немного истории. 2-х литровый ДВС G4KD был создан совместно с Mitsubishi, точнее сказать скопирован с мотора 4B11 такого же объёма. Новорождённая корейская силовая установка выдавала 150-165 л. с. в зависимости от версии, но для автомашин, экспортируемых в Россию, мощность ДВС сделали ниже (видимо, для оптимизации налоговых платежей владельцев авто).

Но даже несложная доработка двигателя специалистами автоцентра может повысить его мощность до 165 л.с.. Требуется всего лишь провести перепрошивку электронного блока управления. Если нужно больше, мы сделаем полноценный атмосферный тюнинг механическими способами:

  • установим фильтр нулевого сопротивления;
  • переделаем выхлопную систему, установим прямоток и увеличим диаметр труб до 60 мм;
  • уберём катализатор, заглушим датчик СО;
  • установим новый распредвал с увеличенными фазами.

Агрегат устанавливался на следующие автомобили:

логотип киа

  • Cerato (10.2008 — 02.2013) седан, 2-е поколение, TD
  • Magentis рестайлинг 2009, седан, 2-е поколение, MG (06.2009 — 12.2010)
  • Optima 2016, седан, 4-е поколение, JF (03.2016 — н.в.)
  • Optima рестайлинг 2014, седан, 3-е поколение, TF (01.2014 — 02.2016)
  • Optima 2010, седан, 3-е поколение, TF (02.2010 — 12.2013)
  • Sportage 2010, SUV, 3-е поколение, SL (03.2010 — 03.2014)
  • Sportage рестайлинг 2014, SUV, 3-е поколение, SL (04.2014 — 03.2016)

 

логотип хендай

  • Sonata рестайлинг 2007, седан, 5-е поколение, NF (12.2007 — 07.2010)
  • Hyundai Elantra 2015, седан, 6-е поколение (09.2015 — н.в.)
  • Hyundai ix35 2009, SUV, 1-е поколение
  • Hyundai ix35 рестайлинг 2013, SUV, 1-е поколение
  • Hyundai Tucson 2009, SUV, 2-е поколение, LM (08.2009 — 09.2013)

двигатель G4KD

Техобслуживание G4KD

иконка обратите вниманиеНаши рекомендации в основном основаны на рекомендациях производителя, ну и на собственном опыте:

 

  • в первую очередь следите за маслом, заливать надо только высококачественные составы, чтобы увеличить межсервисный интервал гидрокомпенсаторов ГРС, при замене масло лить до максимума.
  • через каждые 7 000-7 500 км. пробега — меняем масло плюс масляный и воздушный фильтр;
  • после первых 15 000 км. пробега — удаляем катализатор, хуже не будет;
  • через 30 000 км. — замена свечей зажигания;
  • через каждые 30-40 000 км. пробега — смена топливного фильтра;
  • каждые 80-90 000 км, пробега — замена ремней навесного оборудования;
  • через каждые 100 000 км. пробега — рекомендуем заменить цепь ГРМ (можно даже и чуть раньше)
  • Ресурс двигателя в 250 000 км обеспечен только при соблюдении рекомендаций по эксплуатации.

Типичные неисправности двигателя G4KD

Если вы владелец одного из вышеуказанных автомобилей, то будьте готовы к появлению у ДВС следующих характерных неисправностей:

  • На малых/средних оборотах на 1000-1200 об/мин появляются вибрация. Причиной служит выработка ресурса свечей зажигания или засорение форсунок. Меняем свечи, чистим форсунки.
  • Могут появиться свистящие звуки со стороны навесного оборудования. Причина — износился подшипник кондиционера, решение — его замена.
  • Двигатель теряет былую мощность. Виной чаще всего служит засорение инжекторной системы или выход из строя форсунок (форсунки).
  • Также стоит следить за состоянием катализатора и вовремя его заменить (см. выше) или лучше вырезать, иначе его пыль попадает в цилиндры и в цилиндропоршневом блоке (ЦПГ) образуются задиры.
    Задиры в цилиндрах — основная проблема G4KD. Сложность и цена ремонта напрямую зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Начальная стадия проявления проблемы — лёгкое постукивание поршневой группы при непрогретом двигателе, и чем больше износ — тем стук становится сильнее. Естественно, расход масла при этом возрастает в геометрической прогрессии.

Клапаны ГБЦ G4KD

Если задиры незначительны (если вы заметили проблему на ранней стадии), применяется расточка блока цилиндров. Расточка блока стоит сравнительно недорого. Но если время упущено и расточка уже не помогает удалить задиры, применяется гильзовка двигателя. А вот стоимость гильзовки уже намного выше расточки. Так что решать вам: или постоянно подливать масло и «попасть» на гильзовку, либо при появлении первых признаков — расточка и существенная экономия.

  • Следите за цепью ГРМ! Несмотря на заверения производителя о её «вечности», после 150-тысячного пробега её лучше заменить, или хотя бы тщательно следить. При её обрыве клапаны гнутся после встречи с поршнями.
  • На практике возникают проблемы с газораспределительным механизмом. На поломку ГРМ указывает «дизельный шум» агрегата до его полного прогрева. Т.е двигатель в это время работает достаточно шумно, по аналогии с дизелем

G4KD достаточно шумный, так как на него ложатся достаточно высокие вибрационные нагрузки. Равномерное стрекотание форсунок — вполне нормальное явление для этого мотора, ничего делать не нужно. Изначально в конструкции этого агрегата много сложных, высокоточных узлов, которые требуют внимания, тщательного обслуживания и достаточно дорогого ремонта.

значек вниманиеДругие детали, которые подвержены неисправностям в двигателе G4KD в первую очередь: коленвал, подшипники, цилиндропоршневая группа, составные элементы системы подачи масла (в первую очередь масляный насос) и не только. Обращаем внимание, что износ этих запчастей вероятнее всего приведёт к нарушениям работы смежных деталей мотора, которые в скором времени также потребуют ремонта или полной замены.

Чтобы снизить расходы на ремонт, записывайтесь своевременно в наш автокомплекс для прохождения профилактического техосмотра. При возникновении любых вопросов смело обращайтесь к нам для консультации, мы обязательно поможем вам по любым вопросам, касающимся обслуживания, диагностики, текущего и капитального ремонта двигателя G4KD.

Все запчасти, которые могут потребоваться для выполнения ремонта или обслуживания силового агрегата, имеются на складе магазина, территориально находящегося в одном здании с автосервисом.


Hyundai ix35,
пробег 120.000 км.

Разбор и дефектовка мотора G4KD

KIA Sportage III с пробегом 103 тыс.км,
2012 года выпуска.

Капитальный ремонт двигателя G4KD (2.0L, 150HP).
Блок цилиндров задран (гильзовка + маслофорсунки), съело шлицы в АКПП, пропал полный привод.

KIA Sportage 2.0 G4KD 2011 года, 1 хозяин,
пробег 144 тыс.км.

Капитальный ремонт двигателя, выполнена гильзовка блока цилиндров, установлены форсунки охлаждения поршней маслом от Mitsubishi 4B11T и масляный теплообменник от двигателя G4KE.