Top.Mail.Ru

Ремонт АКПП

Автокомплекс «Корея-Моторс» выполнит качественный ремонт автоматических коробок передач, применяемых на автомобилях южнокорейского производства: Hyundai, KIA, Ssang Yong, Daewoo и Chevrolet.

«Коробки-автомат», которыми комплектуются большая часть современных автомобилей корейского производства, для автолюбителя гораздо удобнее и проще в эксплуатации, чем механическая коробка.

Но вместе с тем заметим, что устройство АКПП – одно из самых сложных в автомобиле и агрегат, может выйти из строя в процессе эксплуатации по различным причинам, и по этой причине нуждается в регулярном и правильном обслуживании. Но если всё же потребуется ремонт АКПП, то потребуется профессиональный подход.

Специалисты автокомплекса «Корея-Моторс» имеют за плечами богатый опыт ремонта автомобилей южнокорейского производства, с высоким качеством и гарантией мы выполним ремонт АКПП любых корейских автомашин.

иконка вниманиеВажно! Дилетантское вмешательство в автоматическую трансмиссию не только не поможет устранить имеющиеся неполадки, но и приведёт к полному отказу её работоспособности.

На самом деле, ремонт АКПП – достаточно сложный процесс, который требует как необходимых навыков и высокой квалификации автомастеров, так и специального оборудования. Ведь каждая трансмиссия уникальна и безошибочно выявить причину поломки без компьютерной диагностики практически невозможно.

После 120–200 тыс.км пробега в любой АКПП происходит значительный износ деталей и уже необходимы диагностика и капитальный ремонт по причине проявления первых признаков неисправности. Можно, конечно, и не «заморачиваться» по этому поводу, АКПП ещё поработает какое-то время, но в один «прекрасный» день она однозначно встанет.

Признаки и причины поломки АКПП

Наиболее частыми досрочными причинами поломки автомата являются нарушения правил эксплуатации:

  • Агрессивная манера езды, пробуксовки
  • Невыполнение планового обслуживания в срок
  • Невнимательное отношение к состоянию жидкости в трансмиссии, фильтра
  • Несвоевременная смена расходных запчастей: уплотнителей, сальников, соленоидов и их проводки.
  • Такое отношение приводит примерно к одному печальному итогу: масляному голоданию внутри «автомата» и повышенному износу его частей.

 

Признаки, которые указывают на явные проблемы с агрегатом

  • удары и рывки при работе АКПП
  • металлические звуки и гул в коробке
  • ощущаются удары, толчки, рывки при смене передач
  • коробка работает исправно только на холодную/горячую
  • авто глохнет при переходе на следующую передачу, если не газовать
  • гул и вибрация, нарастающие по мере набора скорости
  • автомобиль не может тронуться и не реагирует на переключения селектора
  • пробуксовка при старте с места
  • машина едет на нейтралке, как на скорости
  • смена передач происходит только на больших скоростях
  • передачи не включаются
  • не включается задняя скорость, передняя включается при нажатии педали газа
  • автомобиль буксует при движении на подъём
  • есть только задняя скорость
  • нет только задней скорости
  • есть только 3–4 передачи
  • есть только задняя и первая передача
  • пробуксовка по мере движения на подъём

 

иконка вниманиеПри выявлении признаков неисправности АКПП мы не рекомендуем продолжать дальнейшую эксплуатацию во избежание дополнительных расходов по ремонту, и советуем проконсультироваться с мастером автокомплекса по дальнейшим действиям.

 

Этапы ремонта АКПП:

  • Входная диагностика АКПП (компьютерная, механическая, тест-драйв)
  • Определение неисправности и согласование стоимости ремонта. Его цена во многом складывается из стоимости требуемых деталей. Использование оригинальных запчастей намного продлит срок службы коробки, поэтому здесь не стоит экономить.
  • демонтаж узла, который необходимо ремонтировать (АКПП, гидроблок, гидротрансформатор)
  • мойка снятого агрегата специальными средствами (щелочь, кислоты), также промывается система охлаждения АКПП для удаления грязи и окислов.
  • разборка и дополнительная дефектовка АКПП
  • переборка и сборка АКПП
  • установка АКПП
  • тестирование АКПП при повышенных нагрузках

 

Срок ремонта

  • Если ремонт не подразумевает снятие коробки, то мы устраним неисправность в течение 1-го рабочего дня (замена датчиков, гидравлического блока управления, ЭБУ, замена или ремонт позиционера переключения передач, датчиков оборотов).
  • Если ремонт требует снятия агрегата, то срок ремонта составит от 1-го до 3-х рабочих дней. В отдельных сложных случаях может составить до 15 рабочих дней.

 

Стоимость работ:

  • Дефектовка АКПП (разбор, выявление неисправностей) — 3000-5000 руб.
  • Ремонт АКПП — 7000-10000 руб.
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП — 7500 руб. (цена с ремкомплектом)
  • Заменить жидкость в АКПП