Обслуживание, диагностика и ремонт трансмиссии

логотипы Hyundai, KIA, SsangYong, Daewoo и Chevrolet

Автокомплекс «Корея-Моторс» предлагает владельцам корейских автомобилей Hyundai, KIA, SsangYong, Daewoo и Chevrolet услуги по обслуживанию, диагностике неисправностей и ремонту трансмиссии.

Трансмиссия современного автомобиля представляет собой совокупность нескольких агрегатов, узлов и механизмов, которые составляют единую систему, служащую для передачи механической энергии от двигателя автомашины к колёсам и включает в себя, помимо коробки передач, раздаточную коробку, карданную и главную передачу, дифференциал, шарниры.

Также трансмиссия непосредственно взаимодействует с другими важными системами автомобиля — сцеплением и подвеской.

Регулярное техобслуживание механизмов трансмиссии обеспечит стабильную работу всей системы и сведёт к минимуму риск возникновения аварийных поломок в самые неподходящие моменты. Обслуживание трансмиссии в нашем автокомплексе проводится в соответствии с рекомендациями заводов–производителей.

Отклонения в работе от нормального режима может возникать по различным причинам, основными из которых являются:

  • несвоевременное и нерегулярное обслуживание
  • нарушение рекомендованных правил эксплуатации
  • неудовлетворительное качество комплектующих деталей
  • использование некачественных масел и других расходных материалов
  • езда по дорогам плохого качества
  • непрофессиональное обслуживание трансмиссии
  • банальный физический износ элементов системы

Чтобы не доводить ситуацию до сложного ремонта системы, мы рекомендуем своевременно проводить обслуживание трансмиссии.

Основные признаки, указывающие на неисправность трансмиссии:

  • Сложности с переключением передач. Причинами могут быть: уровень масла в системе ниже необходимого, неудовлетворительное качество трансмиссионной жидкости, плохо отрегулированный трос механизма переключения передач или трос регулировки сцепления.
    запах гари. Как правило, возникает из-за перегрева трансмиссионного масла, перегрев, в свою очередь, возникает из-за его низкого уровня масла в системе.
  • Присутствие постороннего шума на «нейтралке». Зачастую это сигнализирует о механическом износе деталей: промежуточной шестерни, подшипников, других механизмов.
    прихватывание муфты системы сцепления: от маховика не отсоединяется диск сцепления, даже при нажатии на педаль сцепления. Как правило, это случается из-за плохой регулировки хода педали сцепления.
  • Протечка масла. Дефицит смазки в системе является основной причиной возникновения серьёзных поломок.
    повышенная вибрация. Если при переключении передач машину бросает, нарушена динамика хода и снизилась чёткость переключений передач – значит необходима тщательная диагностика.
  • Нарушение скорости переключения. Конструктивная особенность трансмиссии подразумевает плавное и чёткое переключение передач — задержки с переходом на другую скорость указывает на наличие технических проблем.

 

Этапы диагностики трансмиссии

Ремонтные работы на трансмиссии в «Корея-Моторс» осуществляется только после проверки и тестирования системы на специальном оборудовании. Производится проверка наличия достаточного количества масла в КПП и его качество. Зачастую, по консистенции трансмиссионной жидкости уже можно определить проблему. Для точного установления неисправности коробки передач может потребоваться тестовый прокат специалиста автоцентра.

Данные этапы требуются для диагностики как механических, так и автоматических трансмиссий.

Для существенного продления срока службы трансмиссии автомобиля и исключения поломки, наши специалисты рекомендуют не забывать о следующих мероприятиях:

  • регулярно проверять работу сцепления, контролировать отсутствие утечек масла и чёткость работы КПП
  • при снижении уровня масла как можно быстрей осуществить доливку до рекомендуемого значения.
  • проверять уровень масла в приводе сцепления каждые 10 000 км. пробега;
  • проводить регулирование хода педали сцепления каждые 20 000 километров пробега;

 

Ориентировочная стоимость работ по обслуживанию, диагностике и ремонту трансмиссии

  • Снятие/установка МКПП — от 3500 руб.
  • Ремонт МКПП (без учета запчастей) — от 5000 руб.
  • Замена масла в МКПП — 350 руб.
  • Диагностика АКПП — 700 руб. (при ремонте бесплатно)
  • Диагностика ЭБУ, проводки, датчиков, соленоидов без снятия агрегата — 700 руб.
  • Снятие поддона АКПП — от 700 руб.
  • Обучение (для адаптивных АКПП) — 1500 руб./час
  • Дефектовка АКПП (разборка, выявление неисправности) — 3000-5000 руб.
  • Замена жидкости АКПП — 800 руб. (аппаратная, без снятия поддона)
  • Замена жидкости АКПП — 1700 руб. (аппаратная, со снятием поддона)
  • Замена жидкости АКПП — 750 руб. (частичная)
  • Ремонт редуктора — 5000 руб.
  • Замена редуктора — от 4500 руб.
  • Ремонт раздаточной коробки — 4500 руб.
  • Замена сцепления — от 3500 руб.
  • Замена главного цилиндра сцепления — 500 руб. (легковые), 1500 руб. (грузовые)
  • Замена рабочего цилиндра сцепления — 500 руб.
  • Замена троса сцепления — от 500 руб.
  • Замена крестовины, 1 шт. — 550 руб.
  • Замена подвесного подшипника — 700 руб.
  • Замена привода в сборе — 500 руб. (2WD), 1000 руб. (джип 4WD)
  • Замена сальника привода КПП — 250 руб.
  • Замена карданного вала —800 руб.
  • Замена маховика — от 200 руб. (от 500 руб. двухмассового)
  • Замена эластичной муфты кардана — 300 руб.
  • Замена пыльника привода наружного (ШРУС) снятого — от 500 руб.
  • Замена пыльника привода внутреннего (ШРУС) снятого — 500 руб.