Ремонт АКПП
Автокомплекс «Корея-Моторс» выполнит качественный ремонт автоматических коробок передач, применяемых на автомобилях южнокорейского производства: Hyundai, KIA, Ssang Yong, Daewoo и Chevrolet.
«Коробки-автомат», которыми комплектуются большая часть современных автомобилей корейского производства, для автолюбителя гораздо удобнее и проще в эксплуатации, чем механическая коробка.
Но вместе с тем заметим, что устройство АКПП – одно из самых сложных в автомобиле и агрегат, может выйти из строя в процессе эксплуатации по различным причинам, и по этой причине нуждается в регулярном и правильном обслуживании. Но если всё же потребуется ремонт АКПП, то потребуется профессиональный подход.
Специалисты автокомплекса «Корея-Моторс» имеют за плечами богатый опыт ремонта автомобилей южнокорейского производства, с высоким качеством и гарантией мы выполним ремонт АКПП любых корейских автомашин.
Важно! Дилетантское вмешательство в автоматическую трансмиссию не только не поможет устранить имеющиеся неполадки, но и приведёт к полному отказу её работоспособности.
На самом деле, ремонт АКПП – достаточно сложный процесс, который требует как необходимых навыков и высокой квалификации автомастеров, так и специального оборудования. Ведь каждая трансмиссия уникальна и безошибочно выявить причину поломки без компьютерной диагностики практически невозможно.
После 120–200 тыс.км пробега в любой АКПП происходит значительный износ деталей и уже необходимы диагностика и капитальный ремонт по причине проявления первых признаков неисправности. Можно, конечно, и не «заморачиваться» по этому поводу, АКПП ещё поработает какое-то время, но в один «прекрасный» день она однозначно встанет.
Признаки и причины поломки АКПП
Наиболее частыми досрочными причинами поломки автомата являются нарушения правил эксплуатации:
- Агрессивная манера езды, пробуксовки
- Невыполнение планового обслуживания в срок
- Невнимательное отношение к состоянию жидкости в трансмиссии, фильтра
- Несвоевременная смена расходных запчастей: уплотнителей, сальников, соленоидов и их проводки.
- Такое отношение приводит примерно к одному печальному итогу: масляному голоданию внутри «автомата» и повышенному износу его частей.
Признаки, которые указывают на явные проблемы с агрегатом
- удары и рывки при работе АКПП
- металлические звуки и гул в коробке
- ощущаются удары, толчки, рывки при смене передач
- коробка работает исправно только на холодную/горячую
- авто глохнет при переходе на следующую передачу, если не газовать
- гул и вибрация, нарастающие по мере набора скорости
- автомобиль не может тронуться и не реагирует на переключения селектора
- пробуксовка при старте с места
- машина едет на нейтралке, как на скорости
- смена передач происходит только на больших скоростях
- передачи не включаются
- не включается задняя скорость, передняя включается при нажатии педали газа
- автомобиль буксует при движении на подъём
- есть только задняя скорость
- нет только задней скорости
- есть только 3–4 передачи
- есть только задняя и первая передача
- пробуксовка по мере движения на подъём
При выявлении признаков неисправности АКПП мы не рекомендуем продолжать дальнейшую эксплуатацию во избежание дополнительных расходов по ремонту, и советуем проконсультироваться с мастером автокомплекса по дальнейшим действиям.
Этапы ремонта АКПП:
- Входная диагностика АКПП (компьютерная, механическая, тест-драйв)
- Определение неисправности и согласование стоимости ремонта. Его цена во многом складывается из стоимости требуемых деталей. Использование оригинальных запчастей намного продлит срок службы коробки, поэтому здесь не стоит экономить.
- демонтаж узла, который необходимо ремонтировать (АКПП, гидроблок, гидротрансформатор)
- мойка снятого агрегата специальными средствами (щелочь, кислоты), также промывается система охлаждения АКПП для удаления грязи и окислов.
- разборка и дополнительная дефектовка АКПП
- переборка и сборка АКПП
- установка АКПП
- тестирование АКПП при повышенных нагрузках
Срок ремонта
- Если ремонт не подразумевает снятие коробки, то мы устраним неисправность в течение 1-го рабочего дня (замена датчиков, гидравлического блока управления, ЭБУ, замена или ремонт позиционера переключения передач, датчиков оборотов).
- Если ремонт требует снятия агрегата, то срок ремонта составит от 1-го до 3-х рабочих дней. В отдельных сложных случаях может составить до 15 рабочих дней.
Стоимость работ:
- Дефектовка АКПП (разбор, выявление неисправностей) — 3000-5000 руб.
- Ремонт АКПП — 7000-10000 руб.
- Ремонт гидротрансформатора АКПП — 7500 руб. (цена с ремкомплектом)
- Заменить жидкость в АКПП